По сравнению с тем же периодом 2015 года первый квартал 2016 года показал рост рекламных бюджетов на 10%. Застройщики готовы увеличивать рекламные расходы в связи с ростом строительства и появлением новых объектов, которые нужно продвигать. В условиях современного рынка успешное продвижение и продажа объекта зависит от гибкости ценовой политики застройщика и уровня расходов на рекламу.
Рекламные бюджеты некоторых компаний существенно увеличились не только на наружную рекламу, но и на такие каналы, как радио и транспорт.
Самыми крупными рекламодателями в этом периоде признаны СПб реновация, ЛСР, RBI, Setl Group, Etalon Group. Также существенный рост расходов на рекламу показала компания Navis Development Group. Благодаря бюджетам, которые выделяются компаниями-застройщиками на наружную и другие виды рекламы, петербургский рынок получает существенную поддержку.
Вернуться к списку новостей →