mail
Отправить
запрос

Петербургские девелоперы выбирают наружную рекламу в числе первых каналов для рекламирования новых строительных объектов

Наружная реклама
20.06.2016

По сравнению с тем же периодом 2015 года первый квартал 2016 года показал рост рекламных бюджетов на 10%. Застройщики готовы увеличивать рекламные расходы в связи с ростом строительства и появлением новых объектов, которые нужно продвигать. В условиях современного рынка успешное продвижение и продажа объекта зависит от гибкости ценовой политики застройщика и уровня расходов на рекламу.

Рекламные бюджеты некоторых компаний существенно увеличились не только на наружную рекламу, но и на такие каналы, как радио и транспорт.

Самыми крупными рекламодателями в этом периоде признаны СПб реновация, ЛСР, RBI, Setl Group, Etalon Group. Также существенный рост расходов на рекламу показала компания Navis Development Group. Благодаря бюджетам, которые выделяются компаниями-застройщиками на наружную и другие виды рекламы, петербургский рынок получает существенную поддержку.

Вернуться к списку новостей →