mail
Отправить
запрос

Реклама на уличных тумбах интернет-магазина дизайнерских очков REFACED в Санкт-Петербурге

Реклама на уличных тумбах интернет-магазина дизайнерских очков REFACED в Санкт-Петербурге
02.10.2017

В сентябре для размещения рекламы был выбран один из популярных форматов - пиллар 1,4 × 3 м. Интересный, креативный дизайн макета привлекает внимание и пешеходов, и автомобилистов.

Пиллар - достаточно крупный городской формат. Благодаря размерам данной конструкции, рекламодатель может разместить всю необходимую информацию. Конструкции имеют широкую адресную программу в местах с высокой проходимостью, что позволит выбрать наиболее подходящие места и привлечь потенциальных покупателей.

Вернуться к списку новостей →