Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО

Отправить запрос
Контакты EN
 

Главная Реклама в Петербурге Транзитная реклама Поезда, электрички Сапсан Рекламно-информационные материалы, сэмплинг

Размещение листовок, буклетов, журналов в поездах Сапсан. Раскладка образцов продукции - Сэмплинг

Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг

В рамках проведения рекламных кампаний в вагонах электропоездов «Сапсан», следующих по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва, предлагается раскладка различных рекламных носителей, а также образцов рекламируемой продукции в следующих типах вагонов:

  • 2 вагона бизнес-класса;
  • 7 вагонов туристического класса.

Всего 6 поездов в день; 1 поезд 9 вагонов - 553 пассажира; за день 3318 пассажиров.

Для раскладки предлагается использование рекламных мест:

  • приоконные столы;
  • пассажирские сидения *

* карман за спинкой кресла – над откидным столиком
* на само сидение пассажирского кресла допускаются только: подушки; дорожные пледы
* На пассажирских сидениях раскладка рекламно-информационных материалов не предусмотрена

Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг

Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды полиграфических материалов, содержащих тексты как рекламного, так и информационного характера:

  • брошюры
  • каталоги
  • буклеты
  • листовки и др.

Распространение рекламно-информационных материалов представляется особенно эффективным в таких вагонах, в которых пассажирам не предлагается пакет прессы (в вагонах туристического класса).

  • длительный контакт с аудиторией;
  • широкие возможности выборки;
  • отсутствие аналогичных рекламных носителей;
  • широта и разнообразие аудитории;
  • возможность сохранения и использования рекламно-информационных материалов и образцов продукции;
  • наличие свободного времени во время пути следования, дающее возможность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей;
  • высокий уровень запоминаемости информации;
  • благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет ненавязчивости рекламного сообщения;
  • эффективность рекламы товаров, сопутствующих поездке.
Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг

Сэмплинг ( sampling ) - раздача потенциальным клиентам образцов продукции компании-рекламодателя.

Проведение сэмплинга в пассажирских поездах представляется более эффективным за счет четкого таргетирования аудитории и снижения количества неэффективных контактов, и как следствие, снижения стоимости контакта.

Для размещения предлагаются следующие виды продукции:

  • косметическая продукция и средства личной гигиены (мыло, салфетки, крема и др.);
  • пищевые продукты (чай, кофе, шоколад и др.);
  • сувенирная продукция (магниты, кружки, брелки и др.).

Стоимость размещения рекламы в поездах "Сапсан"

Действует с 1 января 2014 г.

Наименование рекламной
продукции
Стоимость за ед. раскладки
в поезде "Сапсан" (вагоны
"Бизнес-класса"), без НДС
Стоимость за ед.
раскладки в поезде
"Сапсан" (Туристический класс),
без НДС

Размещение рекламно-информационных материалов

Листовки, открытки, буклеты 18 р. 10 р.
Брошюры формата А5
(вес 1 экз. - не более 30 гр.)
19 р. 10 р.
Каталоги формата А4
(вес 1 экз. - не более 50 гр.)
19 р. 10 р.
Каталоги формата А4
(вес 1 экз. - не более 150 гр.)
20 р. 10 р.
Каталоги формата А4
(вес 1 экз. от 150 до 300 гр.)
42 р. 15 р.
Table-tent на стационарных столах 1 400 р. 1 400 р.

Сэмплинг

Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. - не более 30 гр.)
18 р. 10 р.
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. - не более 50 гр.)
19 р. 10 р.
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. - не более 150 гр.)
19 р. 10 р.
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. - от 150 до 300 гр.)
37 р. 14 р.
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. - от 300 до 600 гр.)
65 р. 25 р.

Для просчета медиаплана по Сапсану, необходимо знать:

  1. количество поездов;
  2. формат рекламного материала;
  3. период проведения.
Раскладку продаем по дням, все места.

Минимальный тираж рекламной продукции – 5 тыс. экз.
Минимальный тираж Table-tent – по договоренности.

Стоимость раскладки рекламных продукции, превышающей установленный вес, и образцов продукции, имеющих нестандартные размеры, обсуждается в индивидуальном порядке

Доставка рекламных материалов на склад агентства осуществляется силами заказчика и не входит в стоимость размещения.

* При запуске рекламной кампании в период с 01 мая по 30 июня действует повышающий коэффициент 15%.

Рекламные места в поездах "Сапсан"

В вагонах поезда заранее утверждаются рекламные места. В одном рекламном месте одновременно могут быть расположены разные виды рекламных материалов, расположенных строго в указанных границах. Внутри рекламного места материалы размещаются аккуратно, в большинстве случаев, они помещены в специальную упаковку или пакет (например, «Набор путешественника»).


Для получения информации о размещении рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан, необходимо заполнить форму запроса

Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО
Изготовление наружной рекламы