Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО

Отправить запрос
Контакты EN
 
  • О компании
  • Главная Реклама в Петербурге Транзитная реклама Поезда, электрички Сапсан Рекламно-информационные материалы, сэмплинг

    Размещение листовок, буклетов, журналов в поездах Сапсан. Раскладка образцов продукции - Сэмплинг

    Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг

    В рамках проведения рекламных кампаний в вагонах электропоездов «Сапсан», следующих по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва, предлагается раскладка различных рекламных носителей, а также образцов рекламируемой продукции в следующих типах вагонов:

    • 2 вагона бизнес-класса;
    • 7 вагонов туристического класса.

    Всего 6 поездов в день; 1 поезд 9 вагонов - 553 пассажира; за день 3318 пассажиров.

    Для раскладки предлагается использование рекламных мест:

    • приоконные столы;
    • пассажирские сидения *

    * карман за спинкой кресла – над откидным столиком
    * на само сидение пассажирского кресла допускаются только: подушки; дорожные пледы
    * На пассажирских сидениях раскладка рекламно-информационных материалов не предусмотрена

    Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг

    Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды полиграфических материалов, содержащих тексты как рекламного, так и информационного характера:

    • брошюры
    • каталоги
    • буклеты
    • листовки и др.

    Распространение рекламно-информационных материалов представляется особенно эффективным в таких вагонах, в которых пассажирам не предлагается пакет прессы (в вагонах туристического класса).

    • длительный контакт с аудиторией;
    • широкие возможности выборки;
    • отсутствие аналогичных рекламных носителей;
    • широта и разнообразие аудитории;
    • возможность сохранения и использования рекламно-информационных материалов и образцов продукции;
    • наличие свободного времени во время пути следования, дающее возможность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей;
    • высокий уровень запоминаемости информации;
    • благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет ненавязчивости рекламного сообщения;
    • эффективность рекламы товаров, сопутствующих поездке.
    Размещение рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан. Сэмплинг

    Сэмплинг ( sampling ) - раздача потенциальным клиентам образцов продукции компании-рекламодателя.

    Проведение сэмплинга в пассажирских поездах представляется более эффективным за счет четкого таргетирования аудитории и снижения количества неэффективных контактов, и как следствие, снижения стоимости контакта.

    Для размещения предлагаются следующие виды продукции:

    • косметическая продукция и средства личной гигиены (мыло, салфетки, крема и др.);
    • пищевые продукты (чай, кофе, шоколад и др.);
    • сувенирная продукция (магниты, кружки, брелки и др.).

    Стоимость размещения рекламы в поездах "Сапсан"

    Действует с 1 января 2014 г.

    Наименование рекламной
    продукции
    Стоимость за ед. раскладки
    в поезде "Сапсан" (вагоны
    "Бизнес-класса"), без НДС
    Стоимость за ед.
    раскладки в поезде
    "Сапсан" (Туристический класс),
    без НДС

    Размещение рекламно-информационных материалов

    Листовки, открытки, буклеты 18 р. 10 р.
    Брошюры формата А5
    (вес 1 экз. - не более 30 гр.)
    19 р. 10 р.
    Каталоги формата А4
    (вес 1 экз. - не более 50 гр.)
    19 р. 10 р.
    Каталоги формата А4
    (вес 1 экз. - не более 150 гр.)
    20 р. 10 р.
    Каталоги формата А4
    (вес 1 экз. от 150 до 300 гр.)
    42 р. 15 р.
    Table-tent на стационарных столах 1 400 р. 1 400 р.

    Сэмплинг

    Образцы продукции FMCG
    (вес 1 экз. - не более 30 гр.)
    18 р. 10 р.
    Образцы продукции FMCG
    (вес 1 экз. - не более 50 гр.)
    19 р. 10 р.
    Образцы продукции FMCG
    (вес 1 экз. - не более 150 гр.)
    19 р. 10 р.
    Образцы продукции FMCG
    (вес 1 экз. - от 150 до 300 гр.)
    37 р. 14 р.
    Образцы продукции FMCG
    (вес 1 экз. - от 300 до 600 гр.)
    65 р. 25 р.

    Для просчета медиаплана по Сапсану, необходимо знать:

    1. количество поездов;
    2. формат рекламного материала;
    3. период проведения.
    Раскладку продаем по дням, все места.

    Минимальный тираж рекламной продукции – 5 тыс. экз.
    Минимальный тираж Table-tent – по договоренности.

    Стоимость раскладки рекламных продукции, превышающей установленный вес, и образцов продукции, имеющих нестандартные размеры, обсуждается в индивидуальном порядке

    Доставка рекламных материалов на склад агентства осуществляется силами заказчика и не входит в стоимость размещения.

    * При запуске рекламной кампании в период с 01 мая по 30 июня действует повышающий коэффициент 15%.

    Рекламные места в поездах "Сапсан"

    В вагонах поезда заранее утверждаются рекламные места. В одном рекламном месте одновременно могут быть расположены разные виды рекламных материалов, расположенных строго в указанных границах. Внутри рекламного места материалы размещаются аккуратно, в большинстве случаев, они помещены в специальную упаковку или пакет (например, «Набор путешественника»).


    Для получения информации о размещении рекламно-информационных материалов в поездах Сапсан, необходимо заполнить форму запроса

    Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО
    Изготовление наружной рекламы