Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО
Сделать запрос Позвонить

Размещение стикеров на стеклах в вагонах пригородных электричек

Реклама в электричках
Пример рекламы на стикерах на окнах
Размещение рекламы на стикерах на окнах

Уникальность данной рекламы заключается в том, что она доносит информацию о товаре или услуге до конечного потребителя точно и эффективно – благодаря длительному времени воздействия.

  • Стоимость размещения
  • Общая информация

Прайс-лист на размещение стикеров на стеклах в вагонах пригородных электропоездов

Действует с 1 декабря 2017 г.

Направление Количество электропоездов Кол-во рекламных мест Стоимость пакета на 1 месяц, руб. (без НДС)
Московское 43 296 139 000
Ладожское
Балтийское 42 336 178 000
Витебское
Финляндское 37 222 129 000
Схема размещения рекламных стикеров в вагоне пригородного электропоезда
  • Минимальный срок рекламной кампании (без ротации рекламных изображений) 1 месяц.
  • Минимальный пакет: 100 вагонов, 4 стикера в вагоне.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3

Механика проведения рекламной кампании:

  • Монтаж стикеров производится в депо до отправления электропоездов по 4 стикера в вагон. Стикеры располагаются в шахматном порядке таким образом, чтобы охватить каждого пассажира вагона.
  • Обязательным условием является креативная идея макета, которая объясняет необходимость размещения стикера именно на стекле, а также полупрозрачность части стикера (для сохранения необходимой светопропускаимости стекол).

Информация по рекламе на окнах в электропоездах:

  • Пассажиропоток по всем направлениям в месяц – свыше 6,3 млн. чел.
  • Размеры рекламных модулей (стикеров) не должны занимать более 50% площади нижней части окна.
  • Продолжительность размещения модуля – от одного месяца.

Виды рекламы, которые мы предлагаем, поможет Вам заявить о своей компании, услугах и товарах, привлечь тем самым, как можно большее количество клиентов.

Главные преимущества рекламы на окнах в электропоездах:

  • 100% охват аудитории за счет оригинальной схемы размещения;
  • Пассажиры находятся в непосредственной близости от рекламного сообщения и могут прочитать текстовую информацию;
  • Огромный пассажиропоток;
  • Четкая целевая аудитория;
  • Высокая частота контакта (эффект запоминания рекламы);
  • Широкая география рекламного воздействия.
Тип вагона Общий (электропоезда, дизель поезда, рельсового автобуса)
Рекламное место Стекла окон
Размер (м х м) 0,70×0,20
Количество в вагоне (шт.) 12
Технические требования к макетам для стикеров в электричках Изготовление оригинал-макетов и предпечатную подготовку вы можете заказать в нашей студии

Смотри также

Заполните форму запроса, чтобы получить адресную программу и информацию по размещению стикеров на стеклах в вагонах пригородных электричек