Перечень услуг и ориентировочные цены по размещению рекламы в кинотеатрах и киноцентрах СПб. (для получение информации о рекламе в конкретном кинотеатре перейдите в соответствующий раздел)
Вид рекламы | Пример |
---|---|
Видеоролики перед сеансом Стоимость размещения видеороликов в залах кинотеатров перед началом сеанса Ролики и хронометраж - 30/60 сек Стоимость от 1050 до 1800 руб. |
|
Реклама на плазменных панелях Стоимость размещения видеороликов на плазменных панелях в фойе кинотеатров Ролики и хронометраж - 30/60 сек Стоимость за один ролик от 450 до 750 руб. |
|
Стоимость изготовления видеороликов:
|
|
Реклама на лайтбоксах Стоимость размещения рекламы на лайтбоксах от 24 000 до 40 000 руб. в месяц |
|
Аудиоролики в зале перед кинофильмом Стоимость размещения аудиороликов в фойе кинотеатров Ролики и хронометраж - 15/30 сек Стоимость за один ролик от 300/ до 600 руб. |
|
Реклама в фойе на стойках и распространение через кассу Стоимость размещения в фойе на стойках (брендированные стойки с листовками предоставляет сам рекламодатель) от 5 000 до 36 000 руб. в месяц |
|
Распространение через кассы киноцентра с кинобилетом
(при наличии возможности) Стоимость в месяц около 30 000 руб. в одном кинотеатре |
|
Реклама в буклете (80000 экз.) Стоимость рекламы на буклетах от 10 000 до 36 000 руб. в месяц |
|
Реклама на кинобилетах Стоимость рекламы на билетах от 60 000 до 120 000 руб. в месяц |
|
Реклама на одноразовой посуде
(стаканчики для попкорна) Стоимость размещения рекламы от 90 000 до 850 000 тыс. руб в месяц |
|
Так же возможно проведение специальных, в том числе закрытых, мероприятий, фестивалей, презентаций. |
Всего в Санкт-Петербурге находится около 60 кинотеатров (около 320 залов), из них около 40 кинотеатров (до 270 залов) располагаются в ТЦ и ТРК (на конец 2013 г.).
Доля кинозалов в ТРЦ и ТРК в Петербурге – около 85% (больше чем в Москве). Практически все кинозалы в ТЦ оснащены цифровым оборудованием.
Крупнейшие киносети в СПб (на конец 2013 г.):
Современные кинотеатры, как однозальные, так и многозальные являются оживленными местами в городе. Многозальные кинотеатры, как правило, расположены в торгово-развлекательных центрах. В кинотеатре проходит несколько сеансов в день. На премьерах свободные места в зале отсутствуют. То есть в одном кинотеатре за неделю рекламные материалы видят несколько десятков тысяч человек. Следовательно, содержание рекламы может быть разнообразным, а эффективность, в силу перечисленных выше причин — максимальной.
Размещение рекламы в кинотеатрах и на прилегающих территориях подходит для краткосрочной рекламы, новых косметических средств, аксессуаров, напитков и сладостей, для рекламы торгово-развлекательных центров, мест отдыха (туризм), а также для долгосрочного размещения имиджевой рекламы фирм.
Предлагаем размещение рекламы в кинотеатрах: «Кронверк Синема», «Мираж Синема», «Каро Фильм», «Синема Парк», «Художественный», «Нева» и др.