Преимущества: возможность охвата различных целевых групп, нестандартная подача информации, 100% контакт
Экспонирование автомобилей и техники
выставочные площади для демонстрации автомобилей, мотоциклов и другой техники располагаются на территории вокзалов, как внутри здания, так и при выходе на платформы.
Нестандартные возможности Indoor рекламы:
включают в себя размещение напольных и подвесных конструкций, брендирование помещений вокзалов. Одно из главных преимуществ вокзалов по сравнению с торговыми центрами и центральными торговыми аллеями города - отсутствие рекламного шума и максимальная восприимчивость посетителей вокзалов к получению информации. Размещение нестандартных конструкций привлечёт повышенное внимание аудитории, а рекламное сообщение будет обладать значительно большей запоминаемостью.
Промо-акции в ситуации потребления:
возможна внутри здания вокзалов, на платформах пригородного и дальнего следования. Промо может проводиться по большинству стандартных BTL – механик.