mail
Отправить
запрос

Проведение рекламных акций на вокзалах Санкт-Петербурга. Промо-акции на вокзалах. BTL мероприятия

Преимущества: возможность охвата различных целевых групп, нестандартная подача информации, 100% контакт

Промо-акции на вокзалах
Примеры BTL мероприятий
BTL мероприятия
  • Экспонирование автомобилей
  • Нестандартные возможности
  • Промо-акции
Экспонирование автомобилей и техники
Пример экспонирования автомобилей:

Экспонирование автомобилей и техники

выставочные площади для демонстрации автомобилей, мотоциклов и другой техники располагаются на территории вокзалов, как внутри здания, так и при выходе на платформы.

Экспозиция на территории вокзала:
  • Большой охват. Позволяет охватить аудиторию значительно большую, чем при демонстрации техники в торговых центрах.
  • Различная ЦА. Ежедневно через вокзалы проходят транзитные пассажиры, пассажиры пригородных поездов, встречающие, провожающие и люди, зашедшие на вокзал купить билеты.
  • Выставочная площадка на вокзале работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
  • Длительный контакт с ЦА и привлечение промоутеров - консультантов существенно увеличивают качество контакта.
  • Каждое место необходимо согласовывать индивидуально, исходя из габаритов авто.
Нестандартные возможности Indoor рекламы
Пример нестандартных возможностей Indoor рекламы

Нестандартные возможности Indoor рекламы:

включают в себя размещение напольных и подвесных конструкций, брендирование помещений вокзалов. Одно из главных преимуществ вокзалов по сравнению с торговыми центрами и центральными торговыми аллеями города - отсутствие рекламного шума и максимальная восприимчивость посетителей вокзалов к получению информации. Размещение нестандартных конструкций привлечёт повышенное внимание аудитории, а рекламное сообщение будет обладать значительно большей запоминаемостью.

К нестандартным рекламоносителям можно отнести:
  • стеллу,
  • муляж,
  • джумби и другие объёмные конструкции,
  • инновационные средства рекламы (3D панели, направленный звук и пр.),
  • стикеры на лестницах и эскалаторах, интерактивные рекламные средства (интерактивный пол, Bluetooth – передатчики),
  • и другие.
Промо-акции в ситуации потребления
Пример промо-акции

Промо-акции в ситуации потребления:

возможна внутри здания вокзалов, на платформах пригородного и дальнего следования. Промо может проводиться по большинству стандартных BTL – механик.

Смотри также