mail
Отправить
запрос

Рекламная кампания ювелирной выставки в Санкт-Петербурге

Рекламная кампания ювелирной выставки в Санкт-Петербурге
30.01.2018

В январе проходила рекламная кампания выставки-продажи ювелирной продукции «Сокровища Петербурга». Для анонса выставки был выбран наиболее популярный формат наружной рекламы - сити-формат 1,2×1,8 м – конструкции встроенные в остановочные павильоны и отдельностоящие пилоны. Все выбранные конструкции расположены в центре города, недалеко от места проведения выставки и в местах с большой проходимостью.

Сити-форматы очень удобны для анонсирования различных мероприятий и событии, они расположены во всех районах Санкт-Петербурга и обеспечивают широкий охват аудитории.

Вернуться к списку новостей →