С декабря стартовала рекламная кампания музея-квартиры М. Зощенко на уличных конструкциях в Санкт-Петербурге: на сити-формате 1,2×1,8 м, а также на пилларе 1,4×3 м. Реклама расположена в непосредственной близости с самим музеем, что позволяет использовать конструкции для навигации. Удачное расположение конструкций гарантирует высокую проходимость и высокий рекламный контакт.
На плакате может находиться навигационная стрелка, которая поможет гостям и жителям города быстро найти рекламируемое место, а также можно указать QR-код, при переходе по которому можно не только получить более подробную информацию, но и после рекламной кампании отследить количество переходов и эффективность самой рекламы. Чтобы получить адресную программу, отправьте нам запрос.
Вернуться к списку новостей →