Механика проведения:
- Брендирование поезда может быть полным (Туборг) или частичным (пасхальный фестиваль)
- Брендирование также может различаться по сроку эксплуатации: до месяца, сезонное или годовое; при этом каждое из этих видов брендирования требует использования разных материалов и технологий.
- В стоимость брендирования закладывается обязательное восстановление лакокрасочного покрытия вагона. В случае, если покрытие вагона не повреждено, данные средства возвращаются клиенту.
- Брендирование возможно как всех вагонов, так и одного вагона в составе.
- Срок выполнения работ – 1 вагон в сутки.
- Брендирование осуществляется, исключительно, подрядчиками, имеющими опыт подобных работ
- Техническая маркировка вагонов, закрытая при брендировании, тем не менее должна сохраняться, поэтому она наносится поверх рекламной плёнки.
Механика проведения:
- Возможно брендирование как всей внутренней поверхности (потолок, стены, межоконное пространство), так и её части.
- Брендирование производится в депо, по 2 вагона в сутки.
Преимущества: повышение имиджа компании, широкий спектр возможностей для креатива, уникальное размещение рекламы
Порядок согласования:
- Определение направлений, поездов, количества вагонов и вида брендирования
- Предоставление дизайн-макета в электронном виде
- Средний срок согласования:
внешнее от 30 до 40 дней.
внутреннее от 20 дней до 30 дней.
Не допускается брендирование поездов табачными и алкогольными брендами.