mail
Отправить
запрос

Брендирование поездов дальнего следования и пригородных электричек

Внешнее брендирование электричек
Пример брендирования поездов дальнего следования и пригородных электричек
Внутреннее брендирование поездов дальнего следования и пригородных электричек
  • Внешнее брендирование
  • Внутреннее брендирование

Механика проведения:

  • Брендирование поезда может быть полным (Туборг) или частичным (пасхальный фестиваль)
  • Брендирование также может различаться по сроку эксплуатации: до месяца, сезонное или годовое; при этом каждое из этих видов брендирования требует использования разных материалов и технологий.
  • В стоимость брендирования закладывается обязательное восстановление лакокрасочного покрытия вагона. В случае, если покрытие вагона не повреждено, данные средства возвращаются клиенту.
  • Брендирование возможно как всех вагонов, так и одного вагона в составе.
  • Срок выполнения работ – 1 вагон в сутки.
  • Брендирование осуществляется, исключительно, подрядчиками, имеющими опыт подобных работ
  • Техническая маркировка вагонов, закрытая при брендировании, тем не менее должна сохраняться, поэтому она наносится поверх рекламной плёнки.

Механика проведения:

  • Возможно брендирование как всей внутренней поверхности (потолок, стены, межоконное пространство), так и её части.
  • Брендирование производится в депо, по 2 вагона в сутки.

Преимущества: повышение имиджа компании, широкий спектр возможностей для креатива, уникальное размещение рекламы

Порядок согласования:

  • Определение направлений, поездов, количества вагонов и вида брендирования
  • Предоставление дизайн-макета в электронном виде
  • Средний срок согласования:
    внешнее от 30 до 40 дней.
    внутреннее от 20 дней до 30 дней.
Не допускается брендирование поездов табачными и алкогольными брендами.

Другие виды рекламы