mail
Отправить
запрос

Размещение стикеров на стеклах в вагонах пригородных электричек

Реклама в электричках
Пример рекламы на стикерах на окнах
Размещение рекламы на стикерах на окнах

Уникальность данной рекламы заключается в том, что она доносит информацию о товаре или услуге до конечного потребителя точно и эффективно – благодаря длительному времени воздействия.

  • Рекламный пакет
  • Общая информация
НаправлениеПассажиропоток (чел./мес.)Количество рекламных мест в пакете
Московское / Ладожское / Финляндское3 416 820434
Балтийское / Витебское2 726 855336
Схема размещения рекламных стикеров в вагоне пригородного электропоезда
  • Формат стикеров - 70х20 см
  • Минимальный срок рекламной кампании (без ротации рекламных изображений) - 1 месяц.
  • Количество вагонов, поездов, рекламных мест и стоимость размещения может меняться в зависимости от сезона и комплектации дело. Окончательную сумму размещения уточняйте у менеджера.

Механика проведения рекламной кампании:

  • Монтаж стикеров производится в депо до отправления электропоездов по 4 стикера в вагон. Стикеры располагаются в шахматном порядке таким образом, чтобы охватить каждого пассажира вагона.
  • Обязательным условием является креативная идея макета, которая объясняет необходимость размещения стикера именно на стекле, а также полупрозрачность части стикера (для сохранения необходимой светопропускаимости стекол).

Информация по рекламе на окнах в электропоездах:

  • Пассажиропоток по всем направлениям в месяц – свыше 6,3 млн. чел.
  • Размеры рекламных модулей (стикеров) не должны занимать более 50% площади нижней части окна.
  • Продолжительность размещения модуля – от одного месяца.

Виды рекламы, которые мы предлагаем, поможет Вам заявить о своей компании, услугах и товарах, привлечь тем самым, как можно большее количество клиентов.

Главные преимущества рекламы на окнах в электропоездах:

  • 100% охват аудитории за счет оригинальной схемы размещения;
  • Пассажиры находятся в непосредственной близости от рекламного сообщения и могут прочитать текстовую информацию;
  • Огромный пассажиропоток;
  • Четкая целевая аудитория;
  • Высокая частота контакта (эффект запоминания рекламы);
  • Широкая география рекламного воздействия.
Тип вагона Общий (электропоезда, дизель поезда, рельсового автобуса)
Рекламное место Стекла окон
Размер (м х м) 0,70×0,20
Количество в вагоне (шт.) 4
Технические требования к макетам для стикеров в электричках Изготовление рекламных макетов вы можете заказать в нашей студии

Другие виды рекламы