Предлагаем размещение Вашей рекламы на стикерах в пригородных электропоездах различных направлений
Прайс-лист на размещение рекламы на стикерах в пригородных электропоездах
Прайс действует с 1 сентября 2023 г.
Расположение | Формат, см. | Количество рекламных мест | Стоимость пакета |
|
---|---|---|---|---|
у дверей | 60×80 | 109 | 368 856 | |
у дверей (1 ярус) | 60×40 | 245 904 | ||
у дверей (2 ярус) | 60×40 | 196 200 | ||
у дверей (1 ярус) | 30×40 | 147 804 | ||
у дверей (2 ярус) | 30×40 | 98 100 | ||
над дверью | 48×12 | 49 704 | ||
на стеклах | 70×20 | 434 | 588 504 | |
между окнами | 30×40 | 276 024 | ||
у дверей | 60×80 | 76 | 292 752 | |
у дверей (1 ярус) | 60×40 | 195 168 | ||
у дверей (2 ярус) | 60×40 | 155 952 | ||
у дверей (1 ярус) | 30×40 | 117 648 | ||
у дверей (2 ярус) | 30×40 | 78 432 | ||
над дверью | 48×12 | 39 216 | ||
на стеклах | 70×20 | 336 | 520 128 | |
между окнами | 30×40 | 278 208 | ||
|
Преимущества размещение рекламы в пригородных электропоездах:
![]() |
Пригородное сообщение г. Санкт-Петербург: Схема движения пригородных поездов |
На сегодняшний день поездки на пригородных поездах совершают 45% жителей Санкт-Петербурга. Из них половина (49%) ездит на электричках лишь эпизодически, 13% – регулярно в течение года, а 38% пассажиров ездят регулярно лишь в сезон.
Наиболее распространенная цель поездок – дача (61%). На втором месте по распространенности - поездки с целью совершения встреч, шоппинга, проведения досуга (49%). Третья по распространенности цель поездок - работа (19%). На учебу ездят электричками лишь 4%.
В целом наибольшая доля пассажиров – среди людей старших возрастных групп (45 лет и старше).
Большую часть пассажиров составляют люди со средним доходом семьи – 63%
Относительно численности населения в городе Санкт-Петербурге
Всего на территории Петербургского региона проживает 8,1 млн .чел.
В городе Санкт-Петербурге 4,9 млн.чел. - это около 70% городского и 60% всего населения данного региона.
Относительно численности пассажиров пригородных электропоездов
Для Санкт-Петербурга характерно изменение возрастной структуры населения в пользу старших возрастов, сокращением доли лиц трудоспособного возраста и стабилизацией доли молодых возрастов, что ведет к сокращению миграционной подвижности.