Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО

Отправить запрос
Контакты EN
 
  • О компании
  • Главная Реклама в Петербурге Транзитная реклама Поезда, электрички Пригородные

    Размещение рекламы в электричках. Стикеры в вагонах пригородных поездов.

    Реклама в пригородных поездах

    Предлагаем размещение Вашей рекламы на стикерах в пригородных электропоездах различных направлений

    Преимущества размещение рекламы в пригородных электропоездах:

    • Стикеры в пригородных электропоездах – это один из самых эффективных способов проведения рекламных кампаний в летний период.
    • Пассажиропоток - это не только пассажиры, которые каждый день используют электропоезда, но и сезонный поток городских жителей, направляющихся загород. Более 9 млн человек ежемесячно перевозят в пригородных электропоездах ОЖД.
    • Во время поездки у пассажира успевает детально изучить рекламный стикер – это повышает эффективность восприятия текстовой информации и имиджевой рекламы.
    • Большая часть пассажиров регулярно совершает поездки по одним и тем же маршрутам, а значит, видит рекламу неоднократно.

    Пригородное сообщение г. Санкт-Петербург:


    Город / Направление Пассажиропоток (чел./мес.) Количество электропоездов Количество вагонов
    Санкт-Петербург
    Балтийское / Витебское
    1 364 794 40 320
    Санкт-Петербург
    Московское / Ладожское
    690 224 42 336
    Санкт-Петербург
    Финляндское
    841 942 42 336
    Итого 2 896 960 124 992

    На сегодняшний день поездки на пригородных поездах совершают 45% жителей Санкт-Петербурга. Из них половина (49%) ездит на электричках лишь эпизодически, 13% – регулярно в течение года, а 38% пассажиров ездят регулярно лишь в сезон.

    Наиболее распространенная цель поездок – дача (61%). На втором месте по распространенности - поездки с целью совершения встреч, шоппинга, проведения досуга (49%). Третья по распространенности цель поездок - работа (19%). На учебу ездят электричками лишь 4%.

    В целом наибольшая доля пассажиров – среди людей старших возрастных групп (45 лет и старше).

    Большую часть пассажиров составляют люди со средним доходом семьи – 63%

    Использование пригородных электропоездов:
    Относительно численности населения в городе Санкт-Петербурге

    Всего на территории Петербургского региона проживает 8,1 млн .чел.
    В городе Санкт-Петербурге 4,9 млн.чел. - это около 70% городского и 60% всего населения данного региона.

    Частота поездок на пригородных электропоездах:
    Относительно численности пассажиров пригородных электропоездов

    Для Санкт-Петербурга характерно изменение возрастной структуры населения в пользу старших возрастов, сокращением доли лиц трудоспособного возраста и стабилизацией доли молодых возрастов, что ведет к сокращению миграционной подвижности.

    Портрет пассажиров электропоездов в г. Санкт-Петербурге:


    Целевая аудитория пригородных ЭП:

    Активные + Семейные = 73 %

    • Имеют средний уровень дохода семьи
    • Являются потребителями широкого круга товаров и услуг
    • Совершают регулярные и периодические поездки в электропоездах
    • Представляют интерес для рекламодателей в любое время года

    Цель поездок в пригородных электропоездах:


    Для получения информации о рекламе в пригородных поездах, необходимо заполнить форму запроса

    Вам также могут подойти следующие виды рекламы:

    Размещение рекламы в Санкт-Петербурге и ЛО
    Изготовление наружной рекламы