mail
Отправить
запрос

Размещение рекламы в электричках, в вагонах пригородных поездов.

Предлагаем размещение Вашей рекламы на стикерах в пригородных электропоездах различных направлений

  • Стоимость размещения
  • Общая информация
  • Статистика

Прайс-лист на размещение рекламы на стикерах в пригородных электропоездах

Прайс действует с 1 января 2024 г.

Расположение Формат, см. Количество рекламных мест Стоимость пакетана 1 месяц, руб. с НДС (20%)
Московское / Ладожское / Финляндское
у дверей 60×80 109 368 856
у дверей (1 ярус) 60×40 245 904
у дверей (2 ярус) 60×40 196 200
у дверей (1 ярус) 30×40 147 804
у дверей (2 ярус) 30×40 98 100
над дверью 48×12 49 704
на стеклах 70×20 434 588 504
между окнами 30×40 276 024
Балтийское / Витебское
у дверей 60×80 76 292 752
у дверей (1 ярус) 60×40 195 168
у дверей (2 ярус) 60×40 155 952
у дверей (1 ярус) 30×40 117 648
у дверей (2 ярус) 30×40 78 432
над дверью 48×12 39 216
на стеклах 70×20 336 520 128
между окнами 30×40 278 208
  • Цены указаны без учета изготовления. Изготовление стикеров оплачивается отдельно.
  • Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30%.
  • Продажа осуществляется пакетами - 25% подвижного состава. Минимальная продажа - 1 пакет в одном направлении, стикер одного формата в одном вагоне.
  • Перемонтаж стикеров в течение месяца оплачивается дополнительно.
  • Количество вагонов, поездов, рекламных мест и стоимость размещения может меняться в зависимости от сезона и комплектации дело. Окончательную сумму размещения уточняйте у менеджера.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициент 1,3.

Преимущества размещение рекламы в пригородных электропоездах:

  • Стикеры в пригородных электропоездах – это один из самых эффективных способов проведения рекламных кампаний в летний период.
  • Пассажиропоток - это не только пассажиры, которые каждый день используют электропоезда, но и сезонный поток городских жителей, направляющихся загород. Более 9 млн человек ежемесячно перевозят в пригородных электропоездах ОЖД.
  • Во время поездки у пассажира успевает детально изучить рекламный стикер – это повышает эффективность восприятия текстовой информации и имиджевой рекламы.
  • Большая часть пассажиров регулярно совершает поездки по одним и тем же маршрутам, а значит, видит рекламу неоднократно.
Пригородное сообщение г. Санкт-Петербург:
Схема движения пригородных поездов

На сегодняшний день поездки на пригородных поездах совершают 45% жителей Санкт-Петербурга. Из них половина (49%) ездит на электричках лишь эпизодически, 13% – регулярно в течение года, а 38% пассажиров ездят регулярно лишь в сезон.
Наиболее распространенная цель поездок – дача (61%). На втором месте по распространенности - поездки с целью совершения встреч, шоппинга, проведения досуга (49%). Третья по распространенности цель поездок - работа (19%). На учебу ездят электричками лишь 4%.
В целом наибольшая доля пассажиров – среди людей старших возрастных групп (45 лет и старше).
Большую часть пассажиров составляют люди со средним доходом семьи – 63%

Использование пригородных электропоездов

Относительно численности населения в городе Санкт-Петербурге

Всего на территории Петербургского региона проживает 8,1 млн .чел.
В городе Санкт-Петербурге 4,9 млн.чел. - это около 70% городского и 60% всего населения данного региона.

Частота поездок на пригородных электропоездах

Относительно численности пассажиров пригородных электропоездов

Для Санкт-Петербурга характерно изменение возрастной структуры населения в пользу старших возрастов, сокращением доли лиц трудоспособного возраста и стабилизацией доли молодых возрастов, что ведет к сокращению миграционной подвижности.

Портрет пассажиров электропоездов в г. Санкт-Петербурге

Целевая аудитория пригородных ЭП

Цель поездок в пригородных электропоездах

Другие виды рекламы